Виды работ
Наша компания имеет штат квалифицированных специалистов, занимающихся не только созданием подземных сооружений, но и их ликвидацией.
Большой опыт в этом направлении был приобретен нашими специалистами во время строительства Днепропетровского метрополитена:
-
На перегонном тоннеле Днепропетровского метрополитена нами выполнены сложные работы по креплению котлована для ремонта тоннеля с полной переборкой постоянной чугунной крепи;
|
|
Устройство крепления стен котлована при реконструкции перегонного тоннеля на действующем метрополитене в г. Днепропетровске
|
-
При строительстве метрополитена сооружается много вспомогательных технологических выработок (околоствольные дворы диаметром 5-6 м, подходные штольни, насосные камеры диаметром 4,5-6 м, электрораспределительные камеры диаметром 2,5-3 м, склады взрывчатых материалов и т. д.), которые представляют опасность и для метрополитена, и для наземных городских построек. Поэтому все вспомогательные выработки подлежат ликвидации. Они заполняются различными растворами или материалами после строительства основных объектов. Наши специалисты успешно и в короткие сроки выполнили эти работы, производившиеся с поверхности земли через пробуренные скважины.
При строительстве скоростной трассы Киев-Днепропетровск наша компания вела строительство подземного перехода без остановки движения поездов.
|
|
Строительство пешеходного перехода
|
Гидроспецстроймонтаж выполняет цементацию скальных и полускальных трещиноватых пород с целью их закрепления и уменьшения водонепроницаемости, как с дневной поверхности, так и внутри подземных выработок:
- На гидротехнических сооружениях электростанции производилась цементация с дневной поверхности, цементировалась зона с отметки -60 до отметки -50;
- В действующем метрополитене мы проводили работы по цементации трещеноватых скальных пород для защиты конструкций тоннеля от агрессивных подземных вод.
При строительстве подземных сооружений «открытым способом» мы применяем самые современные технологии, высокопроизводительную отечественную и импортную технику Италии, Франции, Германии, Польши и Чехии.